вторник, 10 декабря 2013 г.

Розовый блокнот

Всем привет. Наконец-то нашлось время заглянуть в блог, хочу поделиться своими последними работами. Первая это блокнот, сделала в подарок подруге, по-моему ей понравилось. Забыла сфотографировать его внутри, странички с красивыми штампиками от примы - птички, цветочки, завитки. Снаружи с замашкой на стиль шебби, может не очень получилось, но я же учусь. Шебби-шик очень нравится, работы некоторых мастериц просто дух захватывают, пожалуй подойду к его изучению более основательно, чувствую, что это моё...
Собственно сам блокнот, цветочек самовязаный )


Еще по случаю смастерила вот такую открытку. 

Своей вырубной машинки у меня нет, заготовки для открыток я покупаю у мастериц. Кто придумал это чудо техники!.....бери, клей и вуаля, готовая красота. Выручает, когда подарок нужно сделать быстро. Может когда-нибудь и я стану счастливой обладательницей такой помощницы и груды металла в виде вырубных ножей:))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий