четверг, 12 декабря 2013 г.

Конверт для денежного подарка

Всем привет, кто заглянул ко мне в гости:)
Спешу поделиться своей последней работой (пока не нашла в ней кучу недостатков), для меня это обычное дело. У меня есть подружка, она любит дарить подарки в красивых конвертах и я для нее их делаю, мне-то проще было бы сделать открытку, на конверте места маловато, развернуться негде по-моему, но вот ей подавай конверт. Долго он не складывался и мы уже даже договорились на открытку с кармашком, но потом вдохновившись в любимых шебби блогах я все таки его сложила, и бумажка нашлась подходящая, хотела найти скетч по которому делала, но не нашла, т.к они у меня давным-давно распечатаны на бумаге и в инет за скетчами я не хожу, люблю чтоб все под рукой было. Уже выслушала кучу комплиментов от друзей, но мои друзья и родственники люди не искушенные в скрапбукинге, так что им в принципе нравится все что я делаю, буду рада если и знающим людям понравится:) надеюсь он получился все таки шебби)



Хочу со своей работой поучаствовать в задании http://vlvista.blogspot.com/2013/11/blog-post_17.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий