понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб

Всем привет!
Сегодня и я стала участницей Новогоднего поздравления, было у меня настроение на днях и слова подобрала к этому случаю, но не успела быть первой, ну что ж, теперь мне предоставляется такая возможность. Я в скрапе человек новый и меня никто не знает в скрапомире, но это не помешает мне сказать теплые слова 825 подписчикам Воронежского скрапклуба и заодно немного рассказать о себе)
1 За что я хочу сказать спасибо году 2013.
Спасибо за то, что этот год был лучше предыдущего. Год был спокойным, нас миновали тяжелые болезни и потери, мы только лишь немного поболели осенью, зато у нас прибавление в виде двух маленьких чудесных малышей у родных). Мы отдохнули на море в Крыму, 2 года не была на море, там я попала на выставку изделий ручной работы и купила своих первых Тильд, хотя раньше я вряд ли решилась бы на такую покупку, за это спасибо моей подруге из соцсетей, она познакомила меня с миром рукотворчества и скрапбукингом в частности. Он поглотил меня полностью, в отличии от других видов рукоделия, было в моей жизни макраме, всякое вязание, вышивка нитками и бисером,  роспись по стеклу...Но вот скрапбукинг - это бомба))). Благодаря своему новому увлечению, мне кажется, я стала лучше, мне хочется узнавать новое в жизни и творчестве. Я попала в мир красивых вещей и хочу в нем остаться, ну и конечно же учиться и самосовершенствоваться. Кроме этого есть еще одно достижение, о котором я даже и подумать не могла, я закончила автошколу и получила права, и теперь могу доехать САМА куда хочу и когда хочу. Как говорит мой муж: "Будешь теперь сама ездить в Воронеж за своими бирюльками")))
2 Чего жду от 2014 года.
Были в этом году планы выучить английский язык (в школе учила французский), но, времени не хватило на все, перевожу эти планы на 2014 год, пока не знаю как осуществлю, может как-то через интернет-программы или онлайн учителей...... хотя бы основы. Со школы имеется пробел в чтении, стыдно, но да, не любила читать. Есть вещи, которые стыдно не знать, пробелы будем заполнять. Ну и скрап конечно же. Альбом первого года жизни для своего сына начну сразу после каникул. На это все нужно свободное время, так что мечтаю о нем))) и о вдохновении, а еще о новых знакомствах в скрапомире.
3 Новогоднее пожелание.
Я желаю огромного здоровья вам и вашим близким, без этого никуда. Будет здоровье- остальное все купим, а лучше смастерим))) Желаю любви и счастья, удачи и новых достижений, побед, вдохновения, и всяческого позитива :) и подарков, ведь вы хорошо себя вели ;), много работали, радовали близких своими ручными подарками, учились новому, а значит заслужили. Пусть все мечты сбудутся! С наступающим!!!

1 комментарий:

  1. Саша, ты молодец) достижения и планы завидные, так держать!
    спасибо, что поучаствовала в нашем флешмобе)

    ОтветитьУдалить