пятница, 31 января 2014 г.

2 этап по СП мужской альбом

Доброй ночи!
Хорошо, что есть ночь! Иначе не знаю, когда бы я все успевала. В круговороте домашних дел так не хватает времени для творчества. Я пытаюсь их распихать в то время, пока мой мелкий сын бодрствует, а пока он спит днем, я пытаюсь творить. Вот на этой неделе за 4 дня урывками я натворила 2 разворот к СП по мужскому альбому, и я наверное пень, но я не понимаю как в блоге сделать эту картинку активной, это вообще возможно? даже на боковой панельке у меня все картинки выводят ссылками на весь блог, а не на пост с конфетой например. может кто подскажет заодно как это сделать правильно. А если кто-то еще хочет присоединиться к нам, то вот вам ссыль на 1 этап


Сегодня есть время, расскажу поподробнее про свою работу. Ну во-первых я очень рада, теперь, Настя, да-да, я очень рада что связалась ))) с этим проектом, как оказалось сложить мужскую страничку для меня проще, чем сделать лифтинг по заданию из бантиков и цветочков. Во-вторых, блин как же трудно работать втихаря. Мой муж не знает чем я тут занимаюсь) По его мнению я должна костьми лечь и уже хотя бы к 2-х летию нашего младшего сына сделать свой "1" и его 1 альбом, а я тут, понимашь, подарок ему готовлю к 23 февраля, узнает, убьет))) Мужской альбом станет первым в моем творчестве. Так что я шифруюсь по полной, у меня спец коробка, куда я каждый раз складываю все наброски, сложенные и не прошитые страницы, и готовые страницы тоже ныкаю))). Хочу сделать сюрприз:) Хорошо, что этот проект без жестких рамок, это самое приятное, что ты не ограничен во времени и какой-нибудь обозначенный понедельник не дышит тебе в затылок, может поэтому и работается легко. 
Теперь к самому развороту. Выполнила все условия по обязательным элементам, две странички дополняют друг друга по центру, есть теги и карманы. На левой двойная рамка для фото, карман для тега +раскладушка на 3 фото, под рамкой место для журналинга. На правой раскладушка на 3 фото + карман для дополнительных фото с тегом для записей. Вот такой светленький разворот получился. Сейчас белые раскладушки светятся как бельмо, но туда приклеятся фотки и они не будут так выбиваться из общего фона. 






Спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

  1. очень интересно, деталей много, все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Столько тежиков, я вот не люблю их использовать, а тут они так смотрятся классно ))

    ОтветитьУдалить