воскресенье, 5 января 2014 г.

Вариации на тему календарей и дележка радостью)

Всем привет! С Новым годом!
У меня сегодня радостное событие, и я хочу поделиться этой радостью со всеми, я стала победительницей в розыгрыше рукодельных подарков в блоге http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/. Мне уже не терпится подержать в руках мой подарочек))) Спасибо вам девочки! И так как я выиграла в первый раз, меня переполняют чувства, я так этого хотела, теперь я верю в чудеса, мне безумно приятно, я жду тебя мой сюрприз:)
Ну и заодно покажу подарки, которыми я радовала своих близких. Правда готовиться к Новому году я начала поздновато, поэтому подарки мои похожи между собой, но все же они разные в деталях. МК можно найти у меня на боковой панельке, я кажется собрала их из 2 разных МК.
Качество фото не очень хорошее, потому что я дарила их как горячие пирожки, сделала-сфоткала-подарила, ну уж как получилось. Вот такие настольные календари, мелочь, а приятно)))













Комментариев нет:

Отправить комментарий