четверг, 13 февраля 2014 г.

Открытка

Всем привет и доброй ночи!
У меня ночь) 2:20
Теперь уже вчера у меня сложилась вот такая открытка для подружки ко дню ее рождения) Долго не складывалась, как-то так случилось, что открытку делаю обычно 2 дня, на ночь складываю, на следующий день смотрю....и....раскладываю))).....могу раза по 3....а то и больше. А тут пришлось все в 1 день. Ходила-бродила по ЧБ, вдохновлялась
Вот результат творческих мук (подружке понравилось)

А вот вдохновители:
первым делом Модное хобби


и скетч

  + тематическое задание от Свободного творчества

Всем спасибо, ВЫ меня вдохновили) 

9 комментариев:

  1. Саша, открыточка очень красивая, такая нежная, воздушная и гармоничная! И палитра приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо, я без особого опыта, поэтому беру бумагу из одной коллекции, чтоб не промахнуться)

      Удалить
    2. У тебя очень хорошие работы, со вкусом! Работы не новичка!

      Удалить
    3. О, у меня тут был пост с первыми работами))) удалила, детский сад)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Анна, приятно получить вашу оценку)

      Удалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. И еще раз спасибо за участие в задании с Вашей красивой открыточкой от свободного творчества! :)

    ОтветитьУдалить