четверг, 13 марта 2014 г.

Домашнее задание 5 урок у Алены


Всем привет!
Сегодня у меня пост грустный, по идее должен быть отчет по 5 уроку Мой красивый блог
А на деле получается я только доделала 4-й, некоторые пункты только теоретически, так как у меня не получилось установить фон из блога shabbyblogs.com , копирую код, вставляю куда надо, а любоваться не получается, даже не пойму, что делаю не так, не работает, поэтому поставила стандартные горошки, по-моему им тут самое место). Дальше мои кнопочки, все сделала поделила цельную картинку, но вот тут конечно закралось подозрение, что у меня компьютерный кретинизм, вот не понимаю........ адрес сайта - это адрес моего блога его главной страницы? а адрес изображения? где он, я и так и сяк копировала, и страницы создавала, и открывала изображение в новой вкладке, ссылалась на них, коночки не поставились, Aлена SOS! я конечно понимаю, что это элементарные вещи, но похоже мне надо объяснять на пальцах.
В итоге нехитрых преобразований после 4 урока было вот так +стандартные вкладки страниц (вставляю фото шапки т.к нет скриншота)

а должно было получиться вот так, но страницы пришлось вернуть стандартные.
5 начала............вчера........просидела до 3 ночи, сделала симпатишную фоточку с приветственным текстом, что-то намудрила с фонами и обрезкой, в формате png сохранила, но фот остался виден хотя все отключено, поэтому пришлось вставлять через гаджет изображение, опять же из-за адреса изображения, здесь еще ничего, а на панельке так вообще все мелко
дальше все... теорию почитала, вроде бы все понятно, но ! ох уж этот гаджет HTML, бррр
В любом случае, Алена, большое тебе спасибо, я думаю надо просто повторить урок, повозиться и все получится, хотя от подсказок не откажусь)





Комментариев нет:

Отправить комментарий