среда, 20 августа 2014 г.

СП по тематическому детскому альбому с Галиной Проценко

Всем привет)
Ночной пост должен был быть с новым разворотом в мой альбом....... но нет, погода у нас не летная, второй день дождь, холод +17 после +37, фотографировать невозможно, темнота, поэтому на солнышко надеюсь завтра, и обязательно покажу, а сегодня про совместный проект с Галиной Проценко
я ждала и хочу сделать альбом в рамках проекта, может потому что я из тех, кому нежен волшебный пендель, да! мне так проще, когда есть обязательства), я человек обязательный. Поэтому... я буду по-тихоньку настраиваться на детский альбом про сынулю, куда войдут фото примерно с 1 до 2,5-3 лет. Над темой еще подумаю, но скорее всего что-то про животных.
Спасибо, что заглянули) пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий