суббота, 23 августа 2014 г.

Новый разворот в мой альбм

Всем привет)
Я немножко затянула с показом своего нового разворота, все дело в погоде, ждала-ждала, и толком не дождалась, сфотографировала как получилось. Разворот вместил 10 фото 10х15, 7 на раскладушках, 1 на кармане и тег , от него видна только петелька, ну  и карман с различными карточками, еще альбом пополнился тежиками с трогательными стихами, правда снимать их я не стала. Остался мне еще один разворот, крестильно-новогодний, но это уже будет в сентябре, когда сын пойдет в садик, что-то времени нет совсем. В общем смотрите, надеюсь понравится:)





спасибо, что заглянули)

2 комментария:

  1. Саша, очень здоровский альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо) а я все жду кто ж оценит, в ВК никак не выложу

      Удалить