среда, 22 октября 2014 г.

4 и 5 этап по детскому альбому

Всем привет)
Это называется зашла написать пост:) опять зависла в блогах на час, стоит 1 вечер не зайти и столько интересно пролетает мимо...в блогах девочек просто душой отдыхаю....
Сегодня я наконец-то покажу свои 4 и 5 развороты по детскому тематическому альбому с Галиной Проценко, а еще на этой неделе надо сделать 6, последний, так время пролетело, уже и конец проекта скоро:)

задание для 4 этапа: добавьте на странички вашего альбома рамочку (совершенно любую - гипсовую, чипбордовую, тканевую и пр.), но не просто рамочку, а рамочку с главным героем вашего альбома, или расположите в рамочке тот элемент, который отображает тематику вашего альбома)

Вот такой новогодний разворот у меня получился, на левой странице тканевая рамочка, в ней будет главный герой мой сынуля-первооткрыватель сам в первый раз наряжает елку....только я забыла вставить фотки.....ну я исправлюсь и в след раз сниму с фотками, а то у меня это процесс сложный, фотографирую на балконе, а там сейчас холод...бррр. разворот на 7 фото 10*15






Дальше 5 Этап
Итак, задание 5 этапа - используйте на своих страничках вырубные/вырезанные элементы) И обязательно расскажите о них)

У меня вырезанные тканевые элементы круг и звезды, так мне понравилось делать вырезки из ткани, не знаю чего это меня так поздно осенило, но боюсь к концу проекта мой альбом ждут некоторые преобразования, я любитель в последний момент все поменять)))





Остался последний с заданием-головоломкой )))) буду думать, конечно у меня получается очень скромный альбомчик, я прошлась почти по всем участницам проекта там девчонки тааакое выдумывают, такие молодцы)
на этом все, пока) спасибо что заглянули:)




2 комментария:

  1. Мне твой альбомчик очень нравится, ничего лишнего, все гармонично и в тоже время интерсно

    ОтветитьУдалить