пятница, 7 ноября 2014 г.

2 этап СП цветочный новый год и мои первые теги)

Всем привет.
Практически в последних рядах готовы мои тежики для 2 этапа СП с Еленой Олиневич цветочный новый год,

к слову сказать это мои первые теги, делаем скидочку новичку), я их предназначение раньше не очень понимала, а теперь мне даже понравилось, это и украшение для дома, и для подарка, и мини-открытка, на моих с обратной стороны текстурированная акварелька  можно написать поздравление или пару теплых слов.


Использовала бумагу прима, чипборд, вязаная салфетка, вырубка венок из снежинок покрыт серебряным и золотым глиттером, жалко не было солнышка и не видно как они переливаются и искрятся, ольховыми шишками заботливо запасся мой муж) шишек у меня хватит на все СП в этом году


на сегодня не прощаюсь, еще будет пост с заключительным этапом по СП с Галиной Проценко, спасибо что заглянули, всегда рада вашим комментариям

2 комментария: