воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Про переплет и конфетку от арт-уголка

Доброй ночи)
В перерыве пока сохнет мой переплет напишу про конфету. Блог Арт-уголок возобновляет свою работу и в честь этого события конфетка, я девочек поздравляю, команда потрясающая,  свои первые работы делала по вашим скетчам)
Про переплет((( о мама...если бы я знала какая это гадость пивной картон 1мм, туалетная бумага лучше, ох и намучалась я с ним, ломается буквально пальцами, причем до этого был у меня 1,5мм, ну казалось бы жалкие 0,5мм, а разница налицо. В общем пришлось полностью переклеивать после 1 сборки. Так что если у кого-то возникают вопросы какой картон брать, могу сказать точно не меньше 1,5мм, для любых работ, а особенно для альбомов большого формата.
Рада если пригодится информация, я ушла доделывать, пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий