среда, 12 ноября 2014 г.

Мои первые АТС- закрыта:)

Всем привет)
Я сегодня очень быстро, покажу свою первую серию АТС и убегаю за мелким в садик. Серия называется Осень. У нас на редкость достаточно теплая сейчас +9, поэтому и пожелание для будущих владельцев у меня такое - "Теплой осени". Первыми предоставляю выбор Алёне Фроловой и Оле, раздаю долги) девочки, я надеюсь вам понравятся мои первенцы. Не так легко было работать на маленьком кусочке бумаги, идею для фона взяла из МК Наташи Косцовой

Итак, 2 я должна (выбрали Оля и Алена), 1 последнюю свободную оставлю себе, 2 свободны

 №1- Аня

№2 -Галя

№3 - Оля

№4 -моя

№5 -Алена
Для меня страницы старых книг ассоциируются с осенью, наверное и серия такая получилась поэтому, люблю золотистые листья в парке, скамейки, согреваемые теплым солнышком, можно и книжку почитать...
На этом все, пока-пока, я уже опаздываю

16 комментариев:

  1. Cаша, первенцы у тебя удались! Невероятно уютные, вязаные элементы на книжном фоне смотрятся чудесно!
    Можно мне №3!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я рада что тебе понравилось, 3 твоя, я писала тебе письмо с адресом, пиши свой на почту.

      Удалить
  2. Какие красивые! Прелесть! А вы меняетесь? Если да, то мои можно вот тут посмотреть (в разных сериях есть свободные) http://annakuvykina.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какие уютные АТСочки получились, действительно чувствуетя атмосфера теплой осени!!! Мне 5 хочется, но если тебе накладно в Канаду слать, то я не настаиваю, я свои просто так раздавала, без обмена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, 5 пока твоя, если у меня возьмут заказной бандеролью, то и не накладно, всего то 120р. Ты же будешь мне отправлять тебе значит не накладно, а я что? в любом случае договоримся. Может ты когда-нибудь на родину соберешься, так она тебя подождет)

      Удалить
  4. Сашуль, я обалдела от твоих АТСочек!!! Чудо, как хороши!!! Просто смотришь на них и уже тепло ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо) да я уже заметила, что мне удаются теплые уютные вещицы, наверное стиль шебби это не мое, надо уходить в эко) вязаные штучки, деревяшки, листики это мне ближе)

      Удалить
  5. Сашенька, потрясающие АТСочки))) Очень хотелось бы карточку от тебя (№2), можно?

    Большое спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, даже нужно, №2 твоя, пиши адрес на почту или в ВК, спасибо Ванильным мечтам, у вас всегда такие задания вдохновляющие, но бывает, что просто мало времени, или не успела, а в этот раз торопилась специально к вам.

      Удалить
  6. :) Спасибо. что торопилась к нам! Чудесные АТС-ки, такие теплые, осенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена, я жду розыгрыш твоих осенних АТСок

      Удалить
  7. какие ажурные лапульки :). Спасибо от ванильного блога!

    ОтветитьУдалить