вторник, 9 декабря 2014 г.

СП "Цветочный новый год" с Еленой Олиневич, 5 этап декор свечи

Всем приветик)
Я по традиции опаздываю в линки, но успеваю в них только из-за разницы во времени, все потому что у меня дома лазарет, мелкий сын 3 дня сходил в садик и опять заболел:( а заодно и старший докатался на коньках, 38,3 со всеми бонусами.
Поэтому вот вам фото моей свечи, по 5 этапу у нас декорирование свечей

я побежала в линки, а пост допишу после) сразу скажу это мои первые фотки с экспериментом в ручном режиме, может еще и не отлично, но разницу сама вижу и мне понравилось, буду дальше учиться...


Вернулась)...фух успела за 16 мин до закрытия)
Теперь про мою работу....использовала в декоре ткань равномерная канва, бичевка из мешковины, кружево, шишки добрый муж принес:) лимон самосушеный, подвеска из бусины от примовской веточки, не поместилась в альбом пришлось отрезать, вот пригодилась), веточка с тычинками и яблочко, если честно, когда доделывала думала, что я полная бездарность, как-то опять похоже на меня и ничего нового, сфоткала вроде бы и ничего, для себя-то пойдет))) но все равно креатива не хватает, так что в этом году буду просить у деда мороза креатив))) есть у меня надежда, что креативить все таки можно научиться)
Вот теперь наверное все...
ценю ваши ценные советы) и добрые слова, пока-пока и не болейте)

1 комментарий:

  1. Да, болячки сейчас преследуют всех....выздоравливайте поскорее! Чудесная работа))

    ОтветитьУдалить